ФЭНДОМ

Ворадор (англ. Vorador) — старый, мудрый и очень могущественный вампир.

Ворадор является первым обращенным вампиром в истории, то есть первым, кто не родился вампиром, а, будучи человеком, превратился в вампира. Поскольку все древние вампиры, кроме Яноса (который и обратил Ворадора), были уничтожены, а сам Янос после потери сердца впал в многовековую спячку, Ворадор остался старейшим и самым могущественным вампиром в Носготе.

За тысячелетия своего существования Ворадор освоил практически все мыслимые искусства и ремесла (получая новые знания из крови своих жертв), был непревзойденным воином и кузнецом; это он выковал меч Пожиратель Душ (англ. Soul Reaver). Как это заметил Каин при первой встрече с Ворадором, старый вампир отнюдь не считал свой вампиризм проклятием — скорее благословением, позволяющим получать от жизни неограниченные удовольствия. Ворадор поддерживал вокруг себя нечто вроде клана вампиров, в значительной степени состоящего из женщин-вампирш — «невест Ворадора». Когда Круг Девяти и орден Сарафан повели решительное наступление на вампиров и большая часть клана погибла, Ворадор напал на цитадель ордена и убил шестерых из девяти членов Круга. Малек, побежденный Ворадором, стал его личным врагом.