ФЭНДОМ

Король Оттмар (англ. King Ottmar) — правитель королевства Виллендорф, самого сильного и богатого государства в Носготе во времена Blood Omen. Его Виллендорфа осталась единственной силой в Носготе, способной противостоять безумным Легионам Немезиса, и потому получила название Армии Последней Надежды.

Оттмар по случаю дня рождения своей нежно любимой дочери объявил состязание среди игрушечных дел мастеров, которое выиграл Эльзевир-Кукольник со своей исключительно красивой куклой. Эльзевир в качестве приза попросил локон волос принцессы и пропал с ним, заключив душу дочери Оттмара в другую собственную куклу. Принцесса заснула беспробудным сном, а король Оттмар впал в отчаяние и оказался неспособным на какие-либо действия. Только убив Эльзевира-Кукольника и вернув принцессе душу, Каин сумел вернуть Оттмара к реальности. Король на радостях был готов уступить вампиру трон, однако Каин вместо этого попросил у Оттмара Армию Последней Надежды для битвы с Легионами Немезиды. Оттмар сам возглавлял рати рыцарей Виллендорфа и пал в бою, после чего битва была, по сути, проиграна. Когда Каин, отправившись в прошлое, убил Уильяма Праведного, прежняя история, включая саму битву и гибель в ней Оттмара, была «отменена», однако Оттмар и его королевство в Legacy of Kain больше не упоминались.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики