ФЭНДОМ

Уильям Справедливый (англWilliam of a just)  – юный и всеми любимый король северных земель Носгота, пришедший к власти приблизительно за 50 лет до событий первого Blood Omen. Позже, благодаря наставлениям и советам Мёбиуса, он превратиться в кровавого деспота, известного как Немезис (англNemesis).

Обличённый безграничной властью и силой, безумный тиран планомерно ровняет с землёй города и королевства Носгота не считаясь ни с чем. Ни одна армия не в силах противостоять мощи его безжалостным, варварским легионам. Чтобы Носгот окончательно не обратился в руины, Каину приходиться вернуться в прошлое, чтобы убить Немезиса, пока тот молод и неопытен.

Однако убийство Уильяма вызвало парадокс, изменивший течение времени и историю. Рано почившего Уильяма возвели в ранг невинно-убиенного мученика, а Мёбиус, который собственно и разыграл многоходовочку, воспользовался этим, как предлогом к началу геноцида против вампиров.

Уильям лично появляется только в Blood Omen. А его саркофаг можно найти в Soul Reaver 2.

Биография Править

В молодости я стал свидетелем прихода Уильяма к власти и превращения его в «Немезиса», обратившего Носгот в руины.
― Каин, Blood Omen 1

На мальчика-короля возлагали великие надежды. В начале его правления он и правда правил мягко и справедливо. Однако будучи слишком юным он поддался влиянию Мёбиуса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики