ФЭНДОМ

Chess Match-Chess Match-02.JPG

Скан скриншота из журнальной статьи. [1]

Шахматная партия (ориг. Chess Match) [2]— одно из удаленных событий Blood Omen, в котором Каин должен был сразится в шахматы с Ворадором.

Крису Бруно из Crystal Dynamics довелось поиграть в них во время тестирования и разработки Blood Omen. С его слов, шахматы пришлось убрать, так как близился релиз всей игры, а их механика и работоспособность оставляла желать лучшего.

Описание Править

BO1 Шахматная партия.jpg

Заметка в журнале EGM2 полностью.

В журнале EGM2 (№30, декабрь 1996)[3] были напечатаны уникальные скриншоты из игры. В описании говорится, что после того, как игрок поставит шах и мат чужому королю, то в награду он получит аудиенцию и кольцо от Варадора. Так же на скриншоте можно заметить, что ваши противники – белые фигуры – выглядят, как король Оттмар и его армия.

Плюс, в FAQ от разработчиков игры, Silicon Knights, было краткое описание вырезанного контента:

Изначально в Особняке Ворадора должна состояться шахматная партия, но в последний момент нам пришлось её вырезать из-за серьезных багов, обнаруженных непосредственно перед релизом, дабы не задерживать выпуск игры.
Вместо фигурок на доске были задействованы живые люди, выставленных Ворадором перед Кайном. С помощью заклинания «Контроль над разумом» Каин должен был самостоятельно двигать своих людей в правильном направлении – классическом шахматном порядке – иначе фигурки оживали и атаковали его.

В игре Править

Среди файлов Blood Omen сохранился диалог, относящихся к шахматам. Например, Каин отмечает, что «Ворадор наслаждался своей игрой».
BO1-Chess Match Reconstruction.ogg

Примечания Править

  1. Скриншоты хорошего качества отсканировал Рой Виденхоф (Roy Wiedenhoeft) для сайта The Lost Worlds.
  2. Информация взята и переведена с сайта "The Lost Worlds".
  3. http://retrocdn.net/images/b/bb/EGM2_US_30.pdf

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики