ФЭНДОМ

Legacy of Kain: Soul Reaver (рус. Наследие Каина: Похититель душ) — компьютерная игра от 3-го лица в жанре action-adventure, разработанная Crystal Dynamics и издана Eidos Interactive. Вышла на платформах: Sony PlayStation, ПК и Sega Dreamcast. Soul Reaver вторая игра из серии Legacy of Kain, является сиквелом к Blood Omen: Legacy of Kain. Имеет прямое продолжение — Legacy of Kain: Soul Reaver 2.

События разворачиваются через 1500 лет после Blood Omen. В Soul Reaver рассказывается судьба вампира Разиэля, лейтенанта армии лорда вамиров Каина. Каин калечит Разиэля, после чего бросает последнего в Озеро Мёртвых. Но Старейший Бог спасает Разиэля от полного разрушения и превращает в своего «Похитителя Душ», для того, чтобы тот мог отомстить. Такое же название имеет и меч Каина, который он приобретает в ходе игры.

Crystal Dynamics начали разработку игры в 1997 году, но портящиеся отношения с Silicon Knights (создатели Blood Omen) создали правовую проблему. Эта и другие задержки вынудили разработчиков вырезать много материала, который, впрочем, был добавлен в последующие части. Soul Reaver был хорошо оценён критиками за свою интригующую готическую историю и высококачественную графику. В то же время, обозревателям не понравился повторяющийся геймплей и невыразительный конец. Игра включена в линейку Sony «Greatest Hits».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики