ФЭНДОМ

Legacy of Kain: Soul Reaver 2 ( Наследие Каина: Похититель душ 2) — игра 2001 года, третья часть серии  Legacy of Kain.

Сюжет игры начинает разворачиваться с концовки предыдущей части серии: Разиэль схлестнулся с Каином сперва в словесном, а затем и в физическом поединке в зале Хронопласта (англ. Chronoplast time machine), где находился сооруженный, предположительно мастером Мёбиусом, агрегат для быстрых и удобных перемещений в пространстве и времени. В итоге Каин, согласно своему хитроумному плану, ушел в портал, а Разиэль последовал за ним. Однако в планы Каина неожиданно, возможно что только для игрока и Разиэля, вмешивается матёрый интриган и манипулятор Мёбиус. Он перехватывает Разиэля при перемещении последнего в портале Хронопласта (англ. Chronoplast time machine) и материализует в бывшем Сарафанском замке, где Таймстример (англ. Timestreamer) уже свил гнездо со своими наймитами. После непродолжительной перебранки и копании в юношеских воспоминаниях поиски Разиэля продолжаются. Ему предстоит сделать пару трудных выборов и несколько, в том числе и неприятных, открытий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики